| | | | | |
Стройка :: Ремонт магазинов |  |
Представительный вид для хорошего магазина не мене важен, чем дизайн для современного офиса. Экономия на своевременном ремонте магазина может отрицательно сказывается на объемах продаж. Согласитесь, в магазине с ободранными стенами, выпадающими плитками на полу, плохим освещением и товары кажутся невзрачными. Поневоле закрадывается подозрение о свежести продуктов, качестве изделий. И покупатели предпочитают другие, более симпатичные помещения. В условиях современной конкуренции затяжка с ремонтом магазина почти наверняка приведет к событиям весьма плачевного характера. |
|
При планировании ремонта магазина нужно учитывать, к какому классу принадлежит ремонтируемый магазин. Вообще, существует несколько классификаций магазинов по различным признакам. По размерам торговой площади выделяют мелкие (до 250 м2), средние (до 1000 м2), крупные (до 5000 м2) и особо крупные (от 5000 м2) магазины. По специализации – узкоспециализированные, специализированные, комбинированные, универсальные. В зависимости от здания, где находится ремонтируемый магазин – отдельно стоящее, торговый комплекс, встроено-пристроечного типа, а также от количества занимаемых этажей (или подвала). Среди других важных характеристик, влияющих на план ремонта магазина можно выделить форму обслуживания и место расположения (относительно центра города).
Упомянутые характеристики помогут владельцу магазина определиться с качеством ремонта. Очевидно, что ремонт в продуктовом магазине (даже целом торговом комплексе) отличен от ремонта, например, в ювелирном магазине. В первом случае необходим простор, ясность, яркий свет; в другом – освещение может быть приглушенным, искусным декором покупателю передается ощущение уюта, какой-то загадки. Несомненно, следует задуматься, на какую целевую группу рассчитан ассортимент товаров. Если помещение магазина находится в относительно хорошем состоянии (нет проблем с электропроводкой, не нужно для оформления торговых залов убирать или ставить перегородки) и сама направленность магазина не предполагает эксклюзивности товаров, можно ограничиться косметическим ремонтом магазина. Он заключается в смене покрытий на стенах и полу, отделку потолков, окраску различных поверхностей. При косметическом ремонте магазина вероятны также незначительные изменения в планировке.
Возможны случаи, когда снятое помещение вообще не предназначалось под размещение магазина. Скорее всего, придется делать капитальный ремонт магазина, который классом и сложностью работ значительно отличается от косметического ремонта магазина. Изменения в планировке и электропроводке, перепланировка помещений, обработка дизайнерских решений средней сложности, замена покрытий, дверных и оконных блоков – далеко не полный перечень работ при капитальном ремонте магазина.
Если товар эксклюзивный (а, значит, и дорогой), а покупатели отдают должную дань уважения не только качеству приобретаемой вещи, но и престижу магазина – деваться некуда, Вам необходим ремонт магазина европейского стандарта. Как правило, в составляемом при евроремонте магазина дизайн-проекте обязательно учитывается тип реализуемой продукции. Неожиданные решения в освещении и планировке, стильный дизайн и выверенная цветовая гамма создают у посетителя ощущение роскоши и богатства, он чувствует себя желанным гостем в этом доме.
Общеизвестно выражение: «Реклама – двигатель торговли». Однако для хорошего магазина реклама заключается не только в объявлениях и правильно подобранном ассортименте товаров. Высококачественный ремонт магазина демонстрирует неравнодушие и заботу владельца о покупателях, что само по себе является отличной рекламой. В подавляющем большинстве случаев скупость на ремонт магазина и довольные лица покупателей (и, соответственно, объемы продаж) – вещи взаимоисключающие.
|
| | | |